Авторизация по звонку
Проверенный способ отвадить клиента от интернет-магазина — настроить сложную авторизацию. Посетитель быстро поймет, что легко купить здесь не получится, и уйдет искать счастье на другом ресурсе.
Проверенный способ отвадить клиента от интернет-магазина — настроить сложную авторизацию. Посетитель быстро поймет, что легко купить здесь не получится, и уйдет искать счастье на другом ресурсе.
Шутки шутками, вот только огромное число онлайн-магазинов теряет покупателей из-за устаревших требований
к авторизации.
Люди жутко нервничают и устают от шопинга, когда видят:
укажите логин, придумайте пароль, повторите пароль :(
укажите e-mail и дождитесь письма :(
необходимо заполнить поля, отмеченные звездочкой :(
Авторизация должна быть простой и не занимать много времени.
Иногда для идентификации клиентов сайты выбирают соцсети. Да, это удобно, если у пользователя есть профиль хотя бы в одной соцсети. А если нет? Бывает и такое.
Но у каждого, кто собирается покупать онлайн, точно есть мобильный телефон.
Поэтому для авторизации/регистрации лучшего инструмента пока не придумали.
О SMS-кодах мы уже писали
Почему нужно переходить на авторизацию по СМС,
теперь разберем авторизацию по звонку.
Чтобы зарегистрироваться, подтвердить доступ или восстановить пароль, понадобится только телефон.
На странице авторизации в специальном поле посетитель указывает номер и кликает кнопку Готово/Позвонить.
Звонит робот. Дальше есть несколько вариантов развития событий, о которых ниже. Но так или иначе через 10 секунд (часто — раньше, но никогда — позже), клиент получает код и приступает к покупкам.
Существует 5 вариантов услуги.
Первый:
Второй и самый популярный — «Flash Call» или «Call Password»:
Третий:
Четвертый:
Пятый:
Услуга «Flash Call» удобна и для интернет-магазина, и для клиента.
Посетителю нужно выполнить всего два действия: сначала ввести свой номер телефона, а потом 4 цифры из входящего. Даже самый ленивый и занятый пройдет испытание.
Вероятность того, что звонок не поступит, маленькая. Гораздо вероятнее не дождаться SMS. Если что-то пойдет не так, звонок можно запросить повторно — просто еще раз нажать кнопку.
Без трудностей и долгого ожидания человек получает доступ к сайту и, скорее всего, за 10 секунд платить не передумает.
Понятно, что так магазин привлекает больше клиентов и снижает количество брошенных корзин.
Подключить авторизацию по звонку для компании выгодно еще и потому, что звонки дешевле.
В среднем, цена отправки одного сообщения составляет 2,6 руб.
Цена одного звонка от
робота — 0,35 руб.
Допустим, интернет-магазин каждый день планирует авторизовать по 100 посетителей. Давайте посчитаем и сравним.
Авторизация | Цена 1 авторизации, руб. |
Затраты за 1 день / 100 авторизаций, руб. |
Затраты за 30 дней / 3 000 авторизаций, руб. |
---|---|---|---|
SMS | 2,6 | 260 | 7 800 |
Звонок | 0,35 | 35 | 1 050 |
Арифметика несложная, а разница огромная. Не нужно быть Евклидом, чтобы увидеть, какой способ экономичнее.
Авторизация по звонку — отличный метод аутентификации клиентов.
У покупателя не остается плохих впечатлений после посещения сайта, а магазин быстро получает подтвержденный номер телефона клиента.
Если вашему интернет-магазину тоже нужно настроить авторизацию по звонку, жмите сюда. Поможем это сделать.
Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей