Подсказки в оформлении заказа

Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи? Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок? И почему отказываться от него — плохая идея?

Подсказки в оформлении заказа

Подсказки в формах заполнения влияют на продажи больше, чем маркетинговые акции и спецпредложения.

Крупные интернет-магазины относятся к подсказкам с королевским почтением, потому что понимают — покупателям нужно помогать! Чем проще купить — тем интереснее вернуться.

Подсказки уменьшают количество «брошенных корзин»

Людям нравится делать заказы, но они не любят заполнять данные:

«Так. ФИО, область, город — ок, с этим справились. А какой индекс у моей бабушки? Улица Кржижановского. И как правильно написать Кржижажи… Ой всё».

Никто не хочет тратить полчаса на заполнение, чтобы купить чехол для телефона. Легче заплатить 200 рублей кому-нибудь другому, не такому сложному.

подсказки

Подсказки в формах ускоряют ввод информации

Вводя в строку первые буквы, покупатель выбирает нужное слово или цифру из всплывающих вариантов. Необязательно вспоминать правильное написание трудной фамилии ученого, в честь которого названа улица, или звонить бабушке и ждать, пока она найдет конверт с индексом. Подсказки отображаются автоматически по щелчку.

подсказки

Благодаря качественно настроенным подсказкам даже новичок на сайте может заполнить данные за 5−10 секунд.

Подсказки стандартизируют адреса и помогают избавиться от ошибочных доставок

С помощью подсказок можно удобно настроить адресную цепочку в форме и тем самым исключить ошибочные доставки.

Бывают населенные пункты с совершенно одинаковыми названиями, и находятся они рядом. Например, восемь сел «Сосновка» в Калининградской области. Клиенту достаточно выбрать пункт из нескольких подсказок:

подсказки

Выбирая из нескольких заранее проверенных вариантов, гораздо меньше шансов опечататься:

ВладыКино или ВладыЧино — разница всё-таки большая.

Если покупатель что-то пропустил (не указал номер квартиры, дома, корпуса), то функция оформления заказа не активируется. Это облегчает работу менеджерам и, опять же, снижает вероятность того, что заказ отправится не туда.

Подсказки позволяют получать дополнительные данные о клиентах для маркетинговых акций и курьерских служб

Сервисы подсказок могут определять часовой пояс покупателя по адресу, что понадобится для будущей работы. Для «звонков вежливости», например. Клиента из Владивостока не испугает ночной вопрос менеджера из Москвы: «Всё ли вам понравилось в работе нашего обувного магазина?»

Подсказки сопряжены с кодами ФИАС, поэтому можно привязать заказ к работе курьерской службы. Покупатель самостоятельно выбирает способ доставки и получает точный расчет ее стоимости. Отпадает необходимость в уточняющих звонках.

Как видите, сервис подсказок — незаменимый инструмент онлайн-продаж. Кажется, мелочь. Но не обращая на нее внимания, интернет-магазин многое теряет, в том числе клиентов.

Настроить подсказки просто

Достаточно оставить онлайн-заявку или позвонить нам.

Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи

Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?

20 сентября 2021
Зачем интернет-магазину микроразметка

Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?

6 сентября 2021
Почему нужно переходить на авторизацию по СМС

Можно ли удержать клиента с помощью SMS? Зачем интернет-магазину SMS-авторизация? Как сэкономить время покупателей и сделать покупки простыми?

30 августа 2021

Подпишитесь на рассылку

Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей