Подсказки в оформлении заказа
Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи?
Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок?
И почему отказываться от него — плохая идея?
Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи?
Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок?
И почему отказываться от него — плохая идея?
Подсказки в формах заполнения влияют на продажи больше, чем маркетинговые акции и спецпредложения.
Крупные интернет-магазины относятся к подсказкам с королевским почтением, потому что понимают – покупателям нужно помогать! Чем проще купить – тем интереснее вернуться.
Людям нравится делать заказы, но они не любят заполнять данные:
Так. ФИО, область, город – ок, с этим справились. А какой индекс у моей бабушки? Улица Кржижановского. И как правильно написать Кржижажи… Ой всё.
Никто не хочет тратить полчаса на заполнение, чтобы купить чехол для телефона.
Легче заплатить 200 рублей кому-нибудь другому, не такому сложному.
Вводя в строку первые буквы, покупатель выбирает нужное слово или цифру из всплывающих вариантов. Необязательно вспоминать правильное написание трудной фамилии ученого, в честь которого названа улица, или звонить бабушке и ждать, пока она найдет конверт с индексом. Подсказки отображаются автоматически по щелчку.
Благодаря качественно настроенным подсказкам даже новичок на сайте может заполнить данные за 5-10 секунд.
С помощью подсказок можно удобно настроить адресную цепочку в форме и тем самым исключить ошибочные доставки.
Бывают населенные пункты с совершенно одинаковыми названиями, и находятся они рядом. Например, восемь сел
«Сосновка» в Калининградской области.
Клиенту достаточно выбрать пункт из нескольких подсказок:
Выбирая из нескольких заранее проверенных вариантов, гораздо меньше шансов опечататься:
ВладыКино или ВладыЧино – разница всё-таки большая.
Если покупатель что-то пропустил (не указал номер квартиры, дома, корпуса), то функция
оформления заказа не активируется. Это облегчает работу менеджерам
и, опять же, снижает вероятность того, что заказ отправится не туда.
Сервисы подсказок могут определять часовой пояс покупателя по адресу,
что понадобится для будущей работы.
Для «звонков вежливости», например.
Клиента из Владивостока не испугает ночной вопрос менеджера из Москвы:
«Всё ли вам понравилось в работе нашего обувного магазина?»
Подсказки сопряжены с кодами ФИАС, поэтому можно привязать заказ к работе курьерской службы. Покупатель самостоятельно выбирает способ доставки и получает точный расчет ее стоимости. Отпадает необходимость в уточняющих звонках.
Как видите, сервис подсказок – незаменимый инструмент онлайн-продаж. Кажется, мелочь. Но не обращая на нее внимания, интернет-магазин многое теряет, в том числе клиентов.
Достаточно оставить онлайн-заявку или позвонить нам.
Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей