Почему использовать чужие картинки для описания своих товаров — не просто плохая, а расточительная идея? Рассказываем о том, что ждёт воришек контента.
Что делать, если интернет-магазин забуксовал в развитии, а сотрудники устали и ничего не хотят? Как новый продукт «Битрикс» поднимает боевой дух команды и меняет продажи? И как редакция CRM для интернет-магазина решает главные проблемы босса?
Сегодня — про корзину. Даже не так. Про страницу оформления заказа в интернет-магазине. Такую, чтобы, попав на нее, неуверенный посетитель превращался в неудержимого покупателя.
Почему собирать и обрабатывать информацию о покупателях можно, а не предупреждать об этом нельзя? Как полезные куки-файлы превращаются в огромные штрафы? И в какую сумму интернет-магазину обойдется отсутствие уведомлений?
Почему авторизация по звонку лучше авторизации по SMS, соцсетям и e-mail? Как авторизация привлекает и отпугивает клиентов? И зачем интернет-магазину подключать «Flash Call»?
Почему без SSL-сертификата открывать интернет-магазин бессмысленно? Зачем нужен «замок» в адресной строке сайта? И какое отношение всё это имеет к доверию?
Почему хостинг определяет успех и развитие интернет-магазина? Какой хостинг лучше? Как не ошибиться в выборе и причём здесь болиды? Отвечаем просто на трудные вопросы.
QR-платежи набирают популярность. Маркетплейсы и небольшие интернет-магазины больше не могут устоять перед их очарованием. Зачем онлайн-продавцу модуль QR-оплат?
Как поступить, когда «Битрикс» напоминает, что пора продлевать лицензию интернет-магазина? Зачем это делать, если всё и так работает? Объясняем, почему без активной лицензии хуже, чем с ней.
Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?
Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?