Зачем интернет-магазину микроразметка

Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?

Зачем интернет-магазину микроразметка

Микроразметка для интернет-магазина — своего рода визитная карточка. По тому, как она настроена, можно оценить, насколько хорошо магазин относится к своим покупателям.

Что такое микроразметка?

Когда человек ищет какой-то товар и набирает в поисковике название. Например:

микроразметка

На странице с результатами поиска появляется куча информационных блоков с предложениями. Одни ограничиваются заголовком.

Другие демонстрируют изображение товара, его цену, технические характеристики и многое другое:

микроразметка

Те магазины, у которых только заголовок, о микроразметке явно не слышали.

А те, что с содержательным предложением, знают толк в оптимизации сайта.

Микроразметка — это настройка для описания товаров, которая показывает важные сведения о них в выделенном блоке (сниппете) прямо на странице поиска.

За то, насколько привлекательно выглядит товар на странице поиска, отвечает именно микроразметка.

Для чего это нужно?

Покупатели привередливы и не хотят тратить время, переходя на каждый предложенный поисковиком сайт.

Маркетинговые исследования подтверждают — люди чаще покупают в интернет-магазинах, которые используют микроразметку и заботятся о выразительности сниппетов.

Правильная микроразметка не только помогает представить товар в выгодном свете, но и структурирует данные для поисковых систем. Хотя микроразметка не влияет на ранжирование сайта напрямую, она помогает поисковому ресурсу лучше работать с информацией: товарами, отзывами, контактами.

Интернет-магазин становится заметнее для посетителей и продажи возрастают.

Настроить микроразметку совсем не сложно

Оставьте заявку, и наш специалист поможет внедрить микроразметку для вашего интернет-магазина.

Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи

Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?

20 сентября 2021
Подсказки в оформлении заказа

Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи? Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок? И почему отказываться от него — плохая идея?

13 сентября 2021
Почему нужно переходить на авторизацию по СМС

Можно ли удержать клиента с помощью SMS? Зачем интернет-магазину SMS-авторизация? Как сэкономить время покупателей и сделать покупки простыми?

30 августа 2021

Подпишитесь на рассылку

Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей