Почему нужно переходить на авторизацию по СМС

Можно ли удержать клиента с помощью SMS? Зачем интернет-магазину SMS-авторизация? Как сэкономить время покупателей и сделать покупки простыми?

Почему нужно переходить на авторизацию по СМС

Если заедает ручка на двери булочной, и покупатель не может быстро попасть к прилавку, сколько людей купит хлеб в этом магазине? Кто-то не захочет терять время, кто-то побоится лишних сложностей, кто-то просто разозлится.

И так же, столкнувшись с трудностями при авторизации, посетитель сайта отложит покупку или уйдет к конкурентам.

Интернет-платформы для регистрации клиентов часто используют систему подтверждений через e-mail.

Перед оформлением заказа посетитель заполняет регистрационную форму — указывает имя, электронный адрес, логин и пароль. Вводит в отдельное поле витиеватые символы (капчу) для защиты от автоматической авторизации. Ждет письмо от магазина со ссылкой подтверждения. И только потом переходит в личный кабинет.

Несмотря на популярность и условную безопасность, у e-mail-авторизации много минусов.

Например,

  • есть люди, которые не пользуются электронной почтой: чтобы сделать заказ, они вынуждены сначала создавать или вспоминать e-mail;
  • письмо об авторизации не всегда приходит быстро, а иногда не приходит вовсе, клиент делает повторный запрос;
  • сообщение попадает в спам, и его трудно найти;
  • сервис электронной почты может быть недоступен в момент авторизации;
  • если покупка совершается со смартфона, неудобно менять окна для перехода с сайта на e-mail и обратно;
  • e-mail легко взломать.

Как сложно порой разобраться с капчей и доказать человеческое происхождение — отдельная тема. Тут вспоминается неисправная ручка на двери булочной, которую выгоднее поменять.

Существуют более современные способы подтверждения личности покупателя. Один из них — SMS-регистрация.

Покупатель интернет-магазина при авторизации указывает номер телефона, получает SMS c кодом и с его помощью оказывается в личном кабинете.

Необязательно запоминать очередные логин и пароль. Смартфон всегда под рукой, а свой номера телефона человек, как правило, знает наизусть. Легко авторизоваться, легко восстановить доступ. Покупка становится быстрой и приятной.

SMS-авторизация экономит время на заполнение данных и подтверждение регистрации. Делая ставку на скорость обслуживания, интернет-магазин привлекает больше клиентов. Также продавец получает достоверный номер телефона, который можно использовать для будущих маркетинговых акций.

Кроме того, получение уникального кода в SMS безопаснее e-mail-регистрации, потому что сводит попытки взлома к минимуму, а спам-атаки практически к нулю.

Преимущества перехода на регистрацию по SMS очевидны:

Характеристика SMS-авторизация E-mail-авторизация
Время
Удобство
Безопасность
Привычка
Быстрое восстановление доступа

Подключить SMS-сервис просто

Оставьте заявку, и наш специалист поможет настроить, протестировать и запустить SMS-авторизацию вашего интернет-магазина или приложения.

Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи

Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?

20 сентября 2021
Подсказки в оформлении заказа

Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи? Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок? И почему отказываться от него — плохая идея?

13 сентября 2021
Зачем интернет-магазину микроразметка

Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?

6 сентября 2021

Подпишитесь на рассылку

Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей