Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи
Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?
Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?
О триггерных рассылках много споров. Одни называют их двигателем продаж.
Другие считают, что кроме раздражения триггерные послания ничего не вызывают.
А дело опять в правильной настройке и разумном подходе. Устраивать клиенту бомбардировку из скучных навязчивых писем — действительно плохая затея.
Но если сообщения написаны с искренней заботой о человеке, о его желаниях, настроении, времени, то триггерная рассылка может стать отличным помощником в увеличении продаж.
Для начала разберемся, что такое «триггер». Trigger в переводе с английского — спусковой крючок, стимул к действию. Для маркетологов триггер — повод что-то предпринять, отправить сообщение, например.
Триггерная рассылка отличается от массовой тем, что всегда адресована конкретному человеку.
Система собирает информацию о посетителях интернет-магазина, наблюдает за их поведением. И, основываясь на этих данных, выстраивает индивидуальное общение с каждым.
Например:
— напоминает о несовершенных покупках
Аркадий, три дня назад вы почти оформили заказ в Funny ducks.
«Темный Лорд уточка» и «Российский футболист уточка» по-прежнему
в вашей корзине, а могли бы радовать вас в ванной. Утки очень расстроены.
Как мы можем это исправить?
— сообщает о поступлении интересных посетителю товаров на склад
Елена, мы знаем о вашей страсти к кораблестроению. Спешим сообщить, что в интернет-магазине «Моделька» появились линкоры! «Бисмарк», «Ямато», «Миссури» в масштабе 1/350 ждут вас. Оснастим флот вместе!
— отмечает важные даты
Поздравляем кота Георгия с днем рождения. Желаем блестящей шерстки и хорошего аппетита. Магазин «Лапоухий» приготовил подарок для вашего питомца. Весь апрель для вас и Георгия действует специальная скидка 30% на корм «Счастье Мэйн-куна»!
Триггерные рассылки помогают интернет-магазину:
Триггерная рассылка — стандартная функция для «1С-Битрикс: Управление сайтом». Ее может настроить любой интернет-магазин с лицензиями Малый Бизнес и Бизнес.
Система предлагает 7 готовых шаблонов триггерных рассылок:
1. Забытая корзина — чтобы уговорить клиента, бросившего корзину, завершить покупку.
2. Отмененный заказ — чтобы выяснить причину отмены заказа и возвратить покупателя в магазин.
3. Письма вдогонку — чтобы поблагодарить клиента за первую покупку, попросить его оставить отзыв и предложить скидку на следующий заказ.
4. Хулиганство — чтобы просто напомнить о себе. Это шуточные письма от лица почтового робота. В них сообщается, что администрация ресурса держит в заложниках семью клиента и настойчиво просит зайти на сайт.
5. Будильник-90 — цепочка включается после 3 месяцев отсутствия покупателя.
Магазин пытается узнать причину пренебрежения, предлагает скидку и уговаривает
сделать покупку.
6. Будильник-180 — письма для клиентов, которые более полугода не заходили на сайт. Магазин предлагает заманчивые скидки, специальные условия, чтобы покупатель обратил на него внимание.
7. Будильник-360 — письма, которые клиент получает после года игнорирования сайта. Это последняя попытка вернуть покупателя: самые высокие скидки и самые заманчивые предложения.
Шаблоны редактируются, исходя из специфики и целевой аудитории магазина — задаются число, последовательность писем и параметры отправления. После настройки рассылка тестируется.
По рассылке можно посмотреть статистику: каким пользователям она ушла, прочитали ли они письмо, перешли по ссылке или отписались. Эти данные помогут вести аналитику, следить за эффективностью акций, улучшать письма.
Триггерные рассылки пригодятся любому интернет-магазину.
В первую очередь это персональная работа с каждым клиентом, выстраивание дружеских отношений с ним и только
потом — оформленный заказ.
Грамотное использование триггеров способно в разы увеличить продажи.
Оставьте заявку, и наш специалист поможет настроить, протестировать и запустить триггерную рассылку вашего интернет-магазина.
Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей