Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи

Что такое триггерные рассылки? Чем они отличаются от массовых и почему так нужны любому интернет-магазину? Какие триггерные цепочки бывают в «Битрикс» и что в них особенного?

Триггерные рассылки. Увеличиваем продажи

О триггерных рассылках много споров. Одни называют их двигателем продаж. Другие считают, что кроме раздражения триггерные послания ничего не вызывают.

А дело опять в правильной настройке и разумном подходе. Устраивать клиенту бомбардировку из скучных навязчивых писем — действительно плохая затея.

Но если сообщения написаны с искренней заботой о человеке, о его желаниях, настроении, времени, то триггерная рассылка может стать отличным помощником в увеличении продаж.

Trigger — спусковой крючок и причина напомнить

Для начала разберемся, что такое «триггер». Trigger в переводе с английского — спусковой крючок, стимул к действию. Для маркетологов триггер — повод что-то предпринять, отправить сообщение, например.

Триггерная рассылка отличается от массовой тем, что всегда адресована конкретному человеку.

Система собирает информацию о посетителях интернет-магазина, наблюдает за их поведением. И, основываясь на этих данных, выстраивает индивидуальное общение с каждым.

Например:

— напоминает о несовершенных покупках

Аркадий, три дня назад вы почти оформили заказ в Funny ducks. «Темный Лорд уточка» и «Российский футболист уточка» по-прежнему в вашей корзине, а могли бы радовать вас в ванной. Утки очень расстроены. Как мы можем это исправить?

триггерные рассылки

— сообщает о поступлении интересных посетителю товаров на склад

«Елена, мы знаем о вашей страсти к кораблестроению. Спешим сообщить, что в интернет-магазине «Моделька» появились линкоры! «Бисмарк», «Ямато», «Миссури» в масштабе 1/350 ждут вас. Оснастим флот вместе!

— отмечает важные даты

«Поздравляем кота Георгия с днем рождения. Желаем блестящей шерстки и хорошего аппетита. Магазин «Лапоухий» приготовил подарок для вашего питомца. Весь апрель для вас и Георгия действует специальная скидка 30% на корм «Счастье Мэйн-куна»!

Триггерные рассылки помогают интернет-магазину:

  • делать общение с покупателями доверительным и эмоциональным;
  • повышать конверсию;
  • удерживать существующих клиентов и привлекать новых;
  • экономить ресурсы;
  • увеличивать объемы продаж и средний чек покупки.

Триггерные рассылки «Битрикс»

Триггерная рассылка — стандартная функция для «1С-Битрикс: Управление сайтом». Ее может настроить любой интернет-магазин с лицензиями Малый Бизнес и Бизнес.

Система предлагает 7 готовых шаблонов триггерных рассылок:

1. Забытая корзина — чтобы уговорить клиента, бросившего корзину, завершить покупку.

2. Отмененный заказ — чтобы выяснить причину отмены заказа и возвратить покупателя в магазин.

3. Письма вдогонку — чтобы поблагодарить клиента за первую покупку, попросить его оставить отзыв и предложить скидку на следующий заказ.

4. Хулиганство — чтобы просто напомнить о себе. Это шуточные письма от лица почтового робота. В них сообщается, что администрация ресурса держит в заложниках семью клиента и настойчиво просит зайти на сайт.

5. Будильник-90 — цепочка включается после 3 месяцев отсутствия покупателя. Магазин пытается узнать причину пренебрежения, предлагает скидку и уговаривает сделать покупку.

6. Будильник-180 — письма для клиентов, которые более полугода не заходили на сайт. Магазин предлагает заманчивые скидки, специальные условия, чтобы покупатель обратил на него внимание.

7. Будильник-360 — письма, которые клиент получает после года игнорирования сайта. Это последняя попытка вернуть покупателя: самые высокие скидки и самые заманчивые предложения.

Шаблоны редактируются, исходя из специфики и целевой аудитории магазина — задаются число, последовательность писем и параметры отправления. После настройки рассылка тестируется.

По рассылке можно посмотреть статистику: каким пользователям она ушла, прочитали ли они письмо, перешли по ссылке или отписались. Эти данные помогут вести аналитику, следить за эффективностью акций, улучшать письма.

Заключение

Триггерные рассылки пригодятся любому интернет-магазину.

В первую очередь это персональная работа с каждым клиентом, выстраивание дружеских отношений с ним и только потом — оформленный заказ. Грамотное использование триггеров способно в разы увеличить продажи.

Настроить триггерную рассылку просто

Оставьте заявку, и наш специалист поможет настроить, протестировать и запустить триггерную рассылку вашего интернет-магазина.

Подсказки в оформлении заказа

Как подсказывать покупателям и увеличивать продажи? Зачем интернет-магазину подключать сервис подсказок? И почему отказываться от него — плохая идея?

13 сентября 2021
Зачем интернет-магазину микроразметка

Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?

6 сентября 2021
Почему нужно переходить на авторизацию по СМС

Можно ли удержать клиента с помощью SMS? Зачем интернет-магазину SMS-авторизация? Как сэкономить время покупателей и сделать покупки простыми?

30 августа 2021

Подпишитесь на рассылку

Оставьте свою почту, чтобы быть в курсе последних новостей и статей